МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСРЕДНИКОВ ПРИ ДИСТРИБУЦИИ УСЛУГ

  • Иван Дмитриевич Котляров ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: услуга, сервисный продукт, канал распределения, посредник

Аннотация

 

В данной статье выполнен анализ возможности использования посредников при дистрибуции услуг. Проведено разграничение между продажей услуги и продажей права на получение услуги. Выявлены четыре типа сервисных посредников: посредник-вендор, посредник-интегратор, авторизованный посредник и транзакционный посредник. Показано, что сущность деятельности сервисного посредника состоит в организации доступа клиента к ресурсам провайдера услуги.

 

Опубликован
2012-09-30
Выпуск
Раздел
МАРКЕТИНГ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО