РОЛЬ СУБЪЕКТОВ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА СТРАН В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ

  • Василий Романович Окороков НИУ «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет»
Ключевые слова: информация, знания, информационная экономика, университет, интеллектуальный капитал, инновации, креативность, интеллектуальная модель развития, модель функционирования университета

Аннотация

В статье рассматривается роль субъектов науки и образования в формировании интеллектуального капитала стран, как основного фактора их устойчивого социально-экономического развития в информационной экономике. Показано, что качество интеллектуального капитала определяет эффективность инновационных процессов в информационной экономике. Базой формирования интеллектуального капитала являются исследовательские университеты, в которых образовательный процесс осуществляется на основе фундаментальных и прикладных научных исследований

Опубликован
2013-12-25
Выпуск
Раздел
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА