СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Ирина Дмитриевна Кузнецова ФГБОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет»
  • Ирина Владимировна Гуськова ФГБОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет»
Ключевые слова: стратегия конкурентоспособности, торговое предприятие, модель конкурентоспособности, матрица, коммерческая эффективность

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о разработке и применении стратегии конкурентоспособности торгового предприятия. Авторами сформулировано понятие «стратегия конкурентоспособности» торгового предприятия и разработана модель конкурентоспособности торгового предприятия на основе критериев, таких как цена, качество, ассортимент, удовлетворение потребностей покупателей. При реализации стратегии использована матрица «уровень конкурентоспособности – темпы роста рынка» и выделены поля матрицы, соответствующие стратегиям: падения, стабильности, развития. Рассчитана коммерческая эффективность

Опубликован
2013-12-25
Выпуск
Раздел
МАРКЕТИНГ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО