МЕТОД МАРКОН КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА НА ОСНОВЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

  • Екатерина Витальевна Одинцова ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный химико-технологический университет»
Ключевые слова: маркон, ассортимент, маржа, издержки, классификация, подход, метод

Аннотация

В статье приводится разработанная автором классификация методов формирования ассортимента на основе финансовых показателей, обобщены наиболее известные методы данной категории. Усовершенствован метод Маркон для формирования и оптимизации ассортимента путем введения показателя – доли маржинальной прибыли по ассортиментной позиции в маржинальной прибыли по всему ассортименту. Принятие решения с учетом данной переменной способствует рационализации процесса оптимизации ассортимента и в конечном счете росту валовой прибыли предприятия.

Опубликован
2014-12-25
Выпуск
Раздел
МАРКЕТИНГ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО