МЕДИАТИВНЫЙ ПОДХОД ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ

Данное исследование выполнено в рамках госзадания ИСЭИ УНЦ РАН «Формирование и реализация стратегических приоритетов территориальных социально-экономических систем в условиях глобальных вызовов» (№ гос. регистрации АААА-А17-117021310211-8)»

  • Наталья Валерьевна Алтуфьева ФГБУН «Уфимский федеральный исследовательский центр Российской академии наук»
Ключевые слова: медиация, малый и средний бизнес, подходы к разрешению конфликтов

Аннотация

В настоящее время проблема конфликтов и споров между предпринимателями возрастает, что мешает продуктивному и результативному сотрудничеству, а также развитию малого и среднего бизнеса в целом. Медиация является востребованным способом разрешения споров в первую очередь в зарубежных странах. Процедура посредничества медиатора сторон конфликта находит решение конфликтов и споров, что способствует экономии времени и средств обеих сторон.

Опубликован
2018-03-31
Выпуск
Раздел
МАРКЕТИНГ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО