УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ НА РЫНКЕ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ

  • Валерий Максимович Тумин ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет»
  • Наталья Николаевна Егорова ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева»
  • Пётр Александрович Костромин ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет»
Ключевые слова: устойчивое развитие, маркетинг территорий, продвижение территорий, кластерное развитие, инновационная экономика, региональная экономика

Аннотация

В статье рассмотрены особенности устойчивого развития в контексте его взаимосвязи с маркетингом территорий как основного инструмента продвижения территорий на рынке в условиях инновационной экономики. Представлены основные подходы к понятию «маркетинг территорий» и его отличие от традиционного маркетинга. Представлены ключевые стейкхолдеры устойчивого развития территорий и их основные цели. Указана роль кластеров в устойчивом развитии и продвижении территорий. Обоснована необходимость использования инструментов смежных дисциплин: прежде всего инновационного менеджмента и региональной экономики – для повышения эффективности управления продвижением территорий на рынке.

Опубликован
2018-03-31
Выпуск
Раздел
РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)